Бодипозитив и нижнее белье
Бодипозитив - это сравнительно недавно появившееся движение, которое призывает принимать и
любить свое тело, независимо от его размера и физических данных. Бодипозитив стремительно
набирает сторонников среди женщин, и потихоньку начинает влиять на дизайнеров одежды и
нижнего белья. Нам интересно наблюдать за его развитием и влиянием, поэтому мы решили
поделиться с вами теми тенденциями, которые мы заметили в нижнем белье.
В первую очередь, это уменьшение количества фотошопа в рекламных фотографиях брендов
нижнего белья. Это коснулось вначале такое известного бренда, как Victoria's secret, который
уже неоднократно обвинялся в создании нереалистичных идеалов, которые влияют на самооценку
девушек. Невозможно иметь настолько красивое и гладкое тело без изъянов, которое мы можем
увидеть на фотографиях их моделей. Поэтому сейчас все большей популярностью пользуются более
естественные фотографии в рекламе - на которых можно увидеть, как белье действительно будет
смотреться на фигуре.
Во-вторых, это уменьшение популярности утягивающего белья. Оно досталось нам в наследство
от корсетов, которые должны были уменьшать талию и скрывать недостатки. Теперь утягивающее
белье менее популярно, женщины уже не готовы терпеть неудобства и стесняться своей фигуры.
Если же и покупают его, то отдают предпочтение мягким моделям без каркаса.
В-третьих, это падение популярности пушапа. Большинство молодых девушек из нового поколения
начинают носить только мягкие кружевные комплекты, в которых им удобно, и которые не создают
ложного впечатления о размере груди. Поэтому все чаще можно встретить в магазинах белье без
пушапа, все больше девушек хотят носить белье без него.
В-четвертых, это появляющийся ориентир на удобство нижнего белья. Если раньше считалось
допустимым носить регулярно неудобное белье, то теперь все чаще появляются максимально
удобные модели: мягкие и без косточек.
Безусловно, влияние бодипозитива на дизайн нижнего белья ярче всего проявляется в Европе и
Америке, но мы можем с уверенностью сказать, что и в России по мере роста его популярности
меняются предпочтения девушек в нижнем белье.